Мерседесы S-класса относятся к флагманской серии, выпускаемой немецкой компанией и являются автомобилями представительского уровня. Их отличает высокий параметр комфортности, максимальная технологичность и непревзойденная функциональность. Продуманная эргономичность, в сочетании с элегантностью и безупречным качеством исполнения воплотились в моделях S-класса, как подтверждение высокого профессионализма компании.
Особенности ТО
В зависимости от пробега, технического состояния и особенностей неисправности, будет варьироваться и цена на обслуживание Мерседеса S класса. Кроме того, стоимость работ и деталей будет отличаться у авто разных годов выпуска и качества предыдущего обслуживания. Объем проводимых по техническому обслуживанию работ зависит от типа системы, установленной на автомобиль — ASSYST PLUS или Service A/B/C/D/E/F.
В первом случае, параметры ТО считываются со специального программного кода, который включен в состав ПО, и может быть расшифрован только при помощи специализированного программного обеспечения. Это значительно облегчает условия проведения ТО, и помогает опытным автомеханикам правильно выполнить замену расходников и проверку состояния авто. Такие системы стоят на более новых версиях авто.
Во втором случае, регламент ТО составляется в зависимости от количества пробега и типа расходных материалов и деталей, установленных на авто.
Максимально правильное и качественное проведение ремонта и сервисного обслуживания Мерседесов S-класса могут выполнить только настоящие профессионалы своего дела, которые имеют необходимую оснастку для работы и диагностическое оборудование для проверки работоспособности после исправления, а также специализированный инструмент. Лучше не рисковать и не пытаться самостоятельно отремонтировать автомобиль, чтобы избежать негативных последствий неопытного вмешательства. Правильное и грамотное техническое обслуживание – залог длительной и эффективной работы автомобиля на долгие годы.
Основные неисправности
Как и все другие автомобили, Мерседесы S-класса, требуют повышенного внимания к техническому обслуживанию. Они также должны проходить своевременные ТО, а при первых признаках поломки отправляться на СТО для диагностики причин неисправности.
К наиболее распространенным проблемам и неисправностям данных агрегатов, на которые стоит обратить внимание, можно отнести:
- пневматическую подвеску, ресурс которой составляет около 100-120 тысяч км пробега. Входящие в ее конструкцию элементы часто требуют ремонта, а иногда и замены. Это касается компрессора, адаптивных аммортизационных стоек, блока гидроаккумулятора;
- низкое качество топлива и плохое покрытие дорог, часто становятся причиной выхода из строя элементов выхлопной системы – катализаторов, гофр глушителя и т.д.;
- неисправности АКПП за счет недолгого срока службы электронной платы;
- проблемы с механизмом ГРМ;
- течь масла.
Кроме того, поломки могут возникнуть и не в самых типичных местах и снизить работоспособность авто, или совсем вывести его из строя. Помимо ремонтных работ, стоит контролировать уровень горюче-смазочных материалов. Их своевременная замена – залог высокой технологичности и работоспособности Мерседеса S-класса.
В обязательное техническое обслуживание автомобилей S-класса, рекомендуемое к проведению производителем, входят такие мероприятия:
- замена свечей зажигания или накаливания (1 раз в 2 года);
- смена масла в коробке передач (каждые 60 тысяч км пробега);
- смена забитых воздушных фильтров (в зависимости от модели может составлять от 10 до 15 тысяч км пробега);
- салонный фильтр подлежит замене не реже каждых 60 000 км пробега;
- тормозная жидкость заменяется раз в два года;
- хладагент подлежит смене один раз в три года;
- топливный фильтр, в зависимости от вида используемого горючего подлежит замене: каждые 80 тысяч км при бензиновом агрегате, и 20 тысяч км при дизельном.
Ремонт Мерседес S класс
Устранение неисправностей и ремонт Мерседес S класс включает такие обязательные и регулярные мероприятия, как:
- Калибровка и ремонтные работы на пневматической подвеске.
- Ремонт коробки передач.
- Работы по ремонту или замене пневмонасоса.
- Регулировка сход-развала.
- Ремонтные работы и замена элементов торможения, колодок.
- Устранение неполадок в электронных системах авто.
- Ремонт двигателя.
Провести самостоятельно практически каждую из указанных работ без определенного опыта, наличия инструмента и освещения технически сложно, а иногда и невозможно. Кроме того, перед тем как снять деталь, установить новую, правильным будет проверить ее работоспособность. В автосервисе проводят ряд диагностических мероприятий, с целью определения точного места поломки. Эти работы выполняют с использованием специализированного оборудования, инструмента и приборов.
Особенности линейки
Стильный и современный дизайн S-класса дополняется максимальным опционалом и высокими ходовыми характеристиками. Среди основных особенностей линейки в техническом плане можно выделить:
- повышенный комфорт и максимальная безопасность. Авто оснащаются современными системами, которые управляются многофункциональной электроникой, и содержат дополнительные опции для максимальной безопасности, контроля и удобства;
- современная оптика, которая предполагает отсутствие ламп накаливания, и работает за счет светодиодов;
- жесткость каркаса в сочетании с легким весом кузова;
- для обеспечения повышенных ходовых характеристик на модели стала устанавливаться система постоянного полного привода, чтобы предотвратить сложности передвижения при езде по неудовлетворительному дорожному покрытию;
- аэродинамичная структура, улучшающая управляемость на больших скоростях;
- семиступенчатая АКПП, обеспечивающая максимальный комфорт при езде и минимальный расход топлива;
- постоянный уровень кузова за счет использования гидравлической регулировки клиренса на двух осях;
задние колеса на многорычажной механической подвеске; - дисковые вентилируемые механизмы торможения.