Вообще, данная модель изготавливалась для использования в суровых условиях. Это комфортабельный фургон, сходивший с конвейера в нескольких комплектациях. Данные автомобили широко используются для бизнеса, хозяйства, в транспортных перевозках и т.д. Разумеется, ресурс автомобиля уже с завода заложен внушительным. Именно поэтому ремонт автомобилям этой линейки хоть и нужен, но не столь часто.
Когда может потребоваться ремонт Mercedes Benz Sprinter
Если вам нужен ремонт Mercedes Benz Sprinter, то первое, что вам нужно сделать – это обратиться к настоящим профессионалам. Дело в том, что автомобили этой марки являются настоящими произведениями инженерного искусства, соответственно, к ним нужен профессиональный подход.
Многое зависит от конкретных условий эксплуатации, отношения владельца к авто и качества используемых запчастей, жидкостей и расходников. В общем же автомобиль очень крепкий и надежный.
Ремонт Спринтер и виды данной процедуры, предоставляемые в автосервисе
Итак, вам необходим ремонт Спринтер, но вы не знаете с чего начать? Первое и самое главное условие качественного и надежного восстановления – это грамотная диагностика. Именно она позволит выявить все неисправности и составить фронт работ.
Ну а непосредственно ремонтные задачи могут носить самый разный характер:
- текущие мелкие работы и обслуживание;
- ремонт ходовой части и рулевого управления;
- работа по двигателю;
- ремонт автоэлектрики, стартеров и генераторов;
- выхлопной системы;
- турбин;
- кузовной ремонт и т.д.
Точный список того, что понадобится конкретно вам, будет известен лишь после комплексной диагностики автомобиля.
Компьютерная и другая диагностика Мерседес Спринтер
Начнем с одного из самых главных этапов – диагностика Мерседес Спринтер. Существует несколько видов диагностики.
Первый – это компьютерная диагностика. С ее помощью сканируются все датчики автомобиля и снимаются данные об ошибках с бортового компьютера. С помощью такой проверки вы можете узнать о работе:
- системы зажигания;
- системы безопасности;
- системы торможения;
- системы подачи топлива и т.д.
Но есть и другие проверки, которые проводятся уже без сложного компьютерного оборудования.
Это, например, касается диагностики подвески, которая до сих пор максимально эффективно диагностируется «монтажкой» и рычагом. Тот же замер компрессии в цилиндрах немыслим без манометра и т.д.
Что может дать наш автосервис Мерседес Спринтер — высокий уровень ремонта и качество обслуживания
Если вы обратитесь в наш автосервис, Мерседес Спринтер получит все услуги технического обслуживания этих автомобилей. И именно в процессе этого обслуживания и осуществляется мелкий текущий ремонт. Под этим определением понимают:
- замену ремней, цепей и роликов,
- замену фильтров и жидкостей,
- мелкие работы по ходовой части,
- простой ремонт некоторых сальников и т.д.
Такой вид ремонта является залогом надежной работы автомобиля без неожиданностей и позволяет малыми средствами поддерживать авто в работоспособном состоянии. Разумеется, при условии соблюдения регламентов завода-изготовителя.
Ремонт автоэлектрики, стартеров и генераторов Мерседес Спринтер
Процесс работы с электрикой достаточно трудоемкий и требует высокой квалификации исполнителя. Конечно, простые работы, вроде замены сгоревших реле, выполняются за минуты.
Однако серьезные неисправности, вроде потери питания одного из приборов, обрывов в сети требуют многочасового труда.
Сюда же относится ремонт стартеров и генераторов, поскольку, так или иначе, эти узлы связаны с электрической бортовой схемой.
Мастера при помощи специального оборудования в кратчайшие сроки проведут диагностику и вынесут вердикт по ремонту или замене этих частей.
Ремонт подвески, рулевого управления и тормозов
Подвеска или ходовая часть – это то, что гарантирует вам комфортное передвижение и перевозку грузов. Разумеется, в связи с нашими дорожными условиями, заглядывать в автосервисы приходится чаще обычного. Однако и ремонт ходовой проводится достаточно быстро. Конечно, качество напрямую зависит от мастерства специалиста.
Рулевое управление на автомобиле марки Мерседес Спринтер осуществляется при помощи связки «рулевое колесо – рулевой вал – рулевая рейка – рулевые тяги – рулевые наконечники – поворотный кулак». Самые значимые компоненты этой системы – рулевая рейка и рулевой вал.
Как правило, они требуют серьезных финансовых затрат на ремонт и замену.
Тормозная система – это подлинный залог безопасности вас, ваших грузов и пассажиров, поэтому экономить на этой системе ни в коем случае нельзя. Ремонт, как правило, сводится к обслуживанию колодок, усилителей и барабанов.
Ремонт двигателей и коробок передач
Двигатель – это настоящее сердце автомобиля, а коробка передач – это элемент, который имеет столь же важное значение.
Поэтому связка ДВС – КПП является наиважнейшими элементами автомобиля.
Их ремонт, как правило, связан с крупными финансовыми затратами и занимает большое количество времени.
Автомобили серии «Sprinter» оснащались самыми разными видами коробок передач и двигателями, отличающимися объемом, мощностью и типом топлива.
Подбирайте сервис, исходя из того, какими именно агрегатами оснащен ваш автомобиль.
Работа с выхлопными системами
Система выхлопа состоит из самой выхлопной трассы, катализатора и лямбда-зонда, датчика, отвечающего за анализ химического состава выхлопных газов. Все работы по ремонту сводятся к следующим операциям:
- ремонт выхлопной трассы,
- замена датчиков,
- замена или ремонт катализатора.
Разумеется, все эти операции должны проводиться в полном соответствии с регламентом производителя.
Ремонт кондиционеров и их обслуживание
Разумеется, автомобили класса Mercedes Benz Sprinter оснащались климатическим оборудованием. Оно имеет свою специфику и требует максимального профессионализма от мастера.
Основной фронт работ, проводимых в этой сфере:
- замена фильтров;
- чистка и замена радиаторов;
- обслуживание органов управления;
- восстановление герметичности;
- заправка фреоном и т.д.
Кузовные работы и покраска
Работа с кузовом автомобиля имеет два основных направления.
Первое – это работа непосредственно с железом и пластиком. Сюда входят рихтовка, правка, сварка, резка и подготовка к покраске. Пластик сегодня чаще всего меняют, но еще встречаются сервисы, где запаивают трещины на бамперах.
Второе направление – это лакокрасочные работы. Они сводятся к шпаклевке, нанесению краски и лака, полировке кузова и т.д. Сюда же можно включить работы по затяжке автомобиля в жидкую резину или жидкое стекло.
Хороший кузовной мастер – это настоящий волшебник, который готов превратить старый авто с повреждениями и ржавчиной в идеальный, сверкающий свежим лаком «Sprinter».